На вопросы журналистов ответила Н.Н. Григорьева, заместитель руководителя УФССП России по Республике Саха (Якутия) — заместитель главного судебного пристава Республики Саха (Якутия).
В ходе мероприятия Наталья Николаевна рассказала о некоторых изменениях в законодательстве в период пандемии, таких как рассрочка платежа, определенным категориям должников, без обращения в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. К таким категориям отнесены: юридические лица и индивидуальные предприниматели, в наибольшей степени пострадавшие в условиях ухудшения ситуации в период пандемии; граждане, являющиеся получателями пенсии, не имеющие иных источников доходов и недвижимого имущества, если совокупный размер пенсии составляет менее двух минимальных размеров оплаты труда.
Кроме того, заместитель руководителя акцентировала внимание на различные способы обращения в структурные подразделения Управления, в том числе посредством электронных сервисов, личного приема, письменного обращения, специальных ящиков для приема корреспонденции, в том числе о работе Единого центра телефонного обслуживания.
Спикер отметила, что якутяне стали чаще обращаться к судебным приставам посредством электронных сервисов. Так, с начала текущего года через «Личный кабинет стороны исполнительного производства» поступило свыше 27 тысяч обращений. Через интернет-приемную судебные приставы приняли более 2 500 обращений. Данные сервисы позволяют жителям республики подать обращение в электронной форме. При работе с личным кабинетом потребуется аутентификация через портал государственных и муниципальных услуг. «Удобство личного кабинета заключается в том, что пользователь может оформить подписку на конкретное исполнительное производство, стороной которого он является, и автоматически получать документы, которые выносит судебный пристав-исполнитель» – добавила Наталья Николаевна.
В случаях, когда требуется личный визит к судебным приставам, Управление рекомендует воспользоваться предварительной записью на прием с помощью сервиса «Запись на личный прием», размещенного на официальном сайте ФССП России. Личный кабинет работает
«Записываясь заблаговременно, гражданин или представитель организации может выбрать для посещения удобную дату и время. Более того, гражданин указав свои данные и причину обращения дает возможность судебному приставу заранее подготовиться к личному приему, и возможно, урегулировать вопрос заблаговременно. Такой порядок организации приема граждан введен в целях недопущения скопления граждан в период ограничительных мер» - отметила Наталья Николаевна.
Пресс-служба Управления ФССП России по РС(Я)
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0