Указанный проект направлен на социализацию и реабилитацию детей с аутизмом и психоневрологическими расстройствами с помощью творчества. Партнером проекта выступила организация «Иркутский центр абилитации».
На протяжении всего года дети оттачивали свое мастерство в рисовании. Финальным мероприятием проекта по гранту стала поездка в город Иркутск, где была организована выставка и пленэр (создание картин на открытом воздухе) на берегу озера Байкал.
В проекте приняли участие девять ребят в возрасте от 10 до 23 лет. Все участники на протяжении года тщательно готовились к поездке: рисовали в студии, отрабатывали технику изобразительного искусства, выезжали на пленэры, запечатлив Якутию на холстах.
Итогом стало то, что два десятка картин детей, написанных в рамках проекта, выставлены в Иркутской государственной библиотеке им. М. Сибирского, где они доступны посетителям с июня по июль 2021 года под названием «Якутия в кРАСках».
Вот что сказали родители и педагоги об этом проекте:
Инна Скрябина, руководитель АНО «Особый ребенок»
-- Проект «Мир в кРАСках» — это результат долгосрочной работы организации «Особый ребенок» и студии изобразительного искусства для детей с аутизмом и психоневрологическими расстройствами Татьяны Татариновой.
С 2014 года наши дети приобщаются к искусству, пишут картины на холстах, лепят из скульптурного пластилина. Помимо выставки и пленэра, участники также успели посетить различные экскурсии, познакомиться с городом. С поездки ребята вернулись не только с картинами красот Байкала, которые будут выставлены в городе, но и массой ярких, приятных впечатлений. Картины будут выставлены в Якутске в начале июля.
Олег Прядеин, родитель.
-- Мой сын посещает курсы уже на протяжении нескольких лет, но только здесь я увидел как он рисует сам. То, что выходит из под его рук, поразило меня.
Когда он пишет, я вижу как он раскрепощается, становится более открытым. За всё время поездки мы с сыном очень сблизились.
Екатерина Петрова, родитель
-- Самое главное, что у сына появился интерес к рисованию. Сейчас у него уже получается смешивать краски, появляется свой индивидуальный почерк.
Наши дети не перестают нас удивлять. Например, недавно выяснилось, что он знает числовой ряд и мы одидаем ещё больших успехов.
Сейчас все участники готовятся к завершению проекта, к организации выставки и с радостью ждут продолжения «Мира в кРАСках».
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0