Издательский дом Редакция Подписка
Погода в Якутске: . -8 oC

Республика Саха (Якутия) вошла в ТОП-15 рейтинга регионов по электронным госуслугам, заняв 11 место с результатом 65,85%. Итоги мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг за 2021 год были подведены на Всероссийской конференции «Стратегия трансформации государственных услуг в формате «24/7», МФЦ: практика и новые подходы», которая прошла в Липецкой области.

Республика Саха (Якутия) вошла в ТОП-15 рейтинга регионов по электронным госуслугам, заняв 11 место с результатом 65,85%. Итоги мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг за 2021 год были подведены на Всероссийской конференции «Стратегия трансформации государственных услуг в формате «24/7», МФЦ: практика и новые подходы», которая прошла в Липецкой области.

В конференции приняло участие 350 сотрудников многофункциональных центров из более, чем 70 регионов страны, в том числе центр «Мои Документы» Якутии.

Одним из почетных гостей и спикеров форума стал статс-секретарь – заместитель министра экономического развития Российской Федерации Алексей Херсонцев. В ходе конференции Алексей Игоревич рассказал о концепции предоставления абсолютного большинства услуг в режиме 24/7, мониторинге качества оказания государственных и муниципальных услуг.

Замминистра экономического развития РФ подвел итоги мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг за 2021 год. Республика Саха (Якутия) вошла в ТОП-15, заняв 11 место - по сравнению с 2020 годом, нынешний результат Якутии выше на 11 позиций.

- Тройка лидеров остается неизменной, но очевидно, что нововведения положительно сказываются на субъектах Российской Федерации, и это ощущается в рейтинге, - сказал Алексей Херсонцев.

Заместитель министра экономического развития РФ акцентировал внимание на том, что за более чем 10 лет уровень удовлетворенности качеством госуслуг граждан увеличился с отметки в 50% до более чем 90%, а показатель по количеству обращений в центры госуслуг по всей России по итогам 2021 года составил более 100 млн обращений.

Из дальнейших перспектив по развитию многофункциональных центров в России  статс–секретарь озвучил планы по закрытию отделений в районах, где население менее 10 тыс. человек, и перевод таких офисов в формат выездного обслуживания, перевод части окон в рабочие места под сектора пользовательского сопровождения в перспективе до 2025 года. В 2025-2030 годах Алексей Херсонцев предложил создавать условия регионам, при которых количество окон будет определяться из фактических потребностей субъекта.

7F6A9790

Также заместитель министра экономического развития России объявил, что до 2030 года планируется работа над стратегией развития госуслуг в стране, а также будут созданы региональные центры оптимизации во исполнение концепции предоставления услуг в формате - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Основной темой форума стали вопросы цифровизации государственных услуг и предоставления их гражданам в формате 24/7, совершенствование проактивного и клиентоцентричного подхода к оказанию услуг населению, сообщает центр «Мои Документы» Якутии.

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Комментарии (0)

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением