«Так, обсудили в организации вопросы процедуры оценки регулирующего воздействия (ОРВ). Уполномоченный по защите прав предпринимателей Якутии Альбина Кычкина проинформировала о создании группы экспертов ОРВ по сферам деятельности и взаимодействию с разработчиками проектов НПА. Мы выстроим коммуникацию с предпринимателями, чтобы уже на этапе законодательства или совершенствования проекта. Использовать возможные препятствия и выходить на компромиссные решения для бизнеса.
ЯРО «Деловая Россия» выступила с инициативой открытия в школах фирменных классов «Предприниматель будущего». Проект поможет детям определиться с будущей профессией, увеличить количество и качество предпринимателей. Задача класса предпринимательства — создать у школьников бизнес-мышления посредством реализации образовательной программы, включающей в себя знакомство с бизнес-процессами, возможности для открытия своего дела с учетом региональной специфики.
Как известно, наша республика получила свидетельства Роспатента на географические указания региональных брендов «Якутский нож» и «Якутский хомус». Правообладателем географических указаний является «Союз кузнецов Якутии». Несмотря на наличие свидетельств, проблема контрафактной продукции, образующейся вне республики, остается актуальной. Совместно с членами Евросоюза и другими институтами основные меры борьбы с контрафактом.
Ассоциация предпринимателей «Сделано в Якутии» рассматривает около 80 предприятий, занятых в сфере производства сувенирной продукции, легкой промышленности и перерабатывающей отрасли. Ассоциация предложила создать производственный кластер, ориентированный на увеличение объемов производства, для создания новых рабочих мест, снижения нагрузки со стороны импортного фактора и т.д.
В ходе обсуждения мы обсуждаем и прогнозы якутских модных брендов. В феврале этого года Корпорация развития Якутии провела акселерационную программу «Модная программа: марки, фабрики, ритейл». По итогам акселератора шесть брендов были привлечены федеральными ритейлерами для продвижения и продаж в своих сетях – это 4 бренда одежды (Eikirie, Knit & Fit, Inniki, Cold Ink) и 2 ювелирных бренда (So Cold и Sokolnikov). На данном этапе ювелиры подписывают соглашение с ювелирным универмагом России – PoisonDrop, бренды одежды готовятся к выходу на крупные универмаги, в число которых входит Lamoda Premium.
Представитель Ассоциации туристской индустрии Якутии Михаил Местников поделился своим видением развития арктического туризма. Он предлагает организовать туры за северным сиянием в арктические регионы.
На встрече также подробно рассмотрены практические проблемы предпринимателей – по технологическому соединению с водоснабжением в черте г. Якутска, по определению, проводит ставки по упрощенной системе. Качественных изменений нам удастся добиться только за счет слаженной работы бизнеса, республиканской и городской власти.
Отрадно, что наши предприниматели-активисты имеют четкие позиции. Все озвученные предложения по благоприятному развитию делового климата, повышению конкурентоспособности и развитию будут подробно изучены и взяты из экономики в работу».
Источник Телеграм
-
2
-
0
-
0
-
0
-
0
-
0