Изменения уже заметны по обновленной упаковке продукции марки «Сады Придонья», ставшей практически белой. Сообщается, что в скором времени аналогичное решение будет использоваться компанией «Мултон», выпускающей соки «Добрый» и «Моя Семья».
Обсуждается, что, может, осенью постепенно начнется переход на пэт-тару.
В официальной информации от ОАО "Сады Придонья" (Волгоградская область) говорится о том, что упрощение дизайна упаковки соков, детского питания и Nemoloko связано с санкциями.
"Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки", - говорится в сообщении.
"Качество продуктов внутри пакетов не пострадает", - заверил производитель.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0