Издательский дом Редакция Подписка
Погода в Якутске: . 3 oC

Каждый год 25 октября отмечается День таможенника Российской Федерации. Профессиональный праздник был установлен ука­зом Президента РФ от 4 августа 1995 года.

Каждый год 25 октября отмечается День таможенника Российской Федерации. Профессиональный праздник был установлен ука­зом Президента РФ от 4 августа 1995 года.

Ежегодно 25 октября свой профессиональный праздник отмечают сотрудники Федеральной таможенной службы России (ФТС) — служащие, которые обеспечивают экономическую безопасность страны и защищают интересы отечественного рынка. Праздник был установлен ука­зом Президента РФ от 4 августа 1995 года.

Его дата приурочена к годовщине двух исторических событий. 25 октября 1653 года, ровно 370 лет назад, царь Алексей Михайлович издал указ о взимании таможенной пошлины «в Москве и городах российских». Этот документ положил начало созданию в России единой таможенной системы. А 25 октября 1991 года указом Президента РФ Бориса Ельцина был учрежден Государственный таможенный комитет РСФСР, преобразованный в 2004 году в Федеральную таможенную службу.

За 8 месяцев 2023 года, несмотря на падение доходов по ряду традиционных статей, ФТС перечислила в бюджет 4 триллиона рублей. В своем выступлении на заседании коллегии службы заместитель председателя Совета Федерации Николай Журавлев отметил, что перед ведомством сейчас стоит сложная задача — в условиях высоких внешнеэкономических рисков наполнять по плану федеральный бюджет и создавать условия для оперативной организации внешнеэкономических потоков с дружественными странами.

Существует также Международный день таможенника, который отмечается ежегодно 26 января.

3004

Маркетологи России отмечают 25 октября свой профессиональный праздник. Этот праздник неофициальный, он не отмечается на государственном уровне, но маркетологи считают его своим днем.

Дата праздника связана с событиями 48-летней давности. 25 октября 1975 года был издан указ о создании Управления по маркетингу и рекламе в структуре Министерства внешней торговли СССР. Перед новым управлением ставилась задача продвижения советской продукции на зарубежные рынки.

Слово «маркетолог» происходит от английского market (рынок). Маркетолог — специалист, отвечающий за создание стратегии продвижения продуктов и услуг для увеличения продаж и доходов компании. Маркетолог исследует потребительский рынок, участвует в создании рекламных кампаний, анализирует запросы потенциальных клиентов. Он изучает вкусы потребителей, оценивает предложения конкурентов и на основе этой информации выпускает свои предложения.

В СССР маркетологов было мало, но в конце 90-х, когда их число увеличилось и появилось профессиональное сообщество, маркетологи стали предложили отмечать свой праздник. В условиях рыночной экономики профессия маркетолога необычайно востребована.

Источник Парламентская газета

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Комментарии (0)

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением