«В преддверии сезона летних отпусков вместе с Минцифры мы обучили цифрового ассистента с «Госуслуг» отвечать на вопросы пассажиров», – говорится в сообщении.
В РЖД отметили, что робот Макс уже многое знает о холдинге и готов рассказать о том, как узнать расписание поездов, как купить или вернуть билеты, как перевозить животных на поездах дальнего следования и в электричках, а также о входе в личный кабинет на сайте или в приложении РЖД. Он также сможет подсказать, кто и какими льготами может воспользоваться при покупке билетов и помочь оставить отзыв о работе РЖД.
«Мы продолжаем обучать робота Макса, поэтому список вопросов к нему по теме РЖД будет дополняться. Робот Макс отвечает круглосуточно. Причем он не только поможет найти нужную услугу, но и расскажет, как ее получить», - добавили в РЖД.
Источник ТАСС
-
2
-
0
-
0
-
0
-
0
-
0