Издательский дом Редакция Подписка
Погода в Якутске: . 18 oC

«Российский железные дороги» (РЖД) и Минцифры РФ обучили робота Макса - цифрового помощника «Госуслуг» – отвечать на вопросы пассажиров, сообщили в РЖД.

«Российский железные дороги» (РЖД) и Минцифры РФ обучили робота Макса - цифрового помощника «Госуслуг» – отвечать на вопросы пассажиров, сообщили в РЖД.

«В преддверии сезона летних отпусков вместе с Минцифры мы обучили цифрового ассистента с «Госуслуг» отвечать на вопросы пассажиров», – говорится в сообщении.

В РЖД отметили, что робот Макс уже многое знает о холдинге и готов рассказать о том, как узнать расписание поездов, как купить или вернуть билеты, как перевозить животных на поездах дальнего следования и в электричках, а также о входе в личный кабинет на сайте или в приложении РЖД. Он также сможет подсказать, кто и какими льготами может воспользоваться при покупке билетов и помочь оставить отзыв о работе РЖД.

«Мы продолжаем обучать робота Макса, поэтому список вопросов к нему по теме РЖД будет дополняться. Робот Макс отвечает круглосуточно. Причем он не только поможет найти нужную услугу, но и расскажет, как ее получить», - добавили в РЖД.

Источник ТАСС

  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Комментарии (0)

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением