Издательский дом Редакция Подписка
Погода в Якутске: . 7 oC

В мае 2019 года новость о том, что группа ученых-палеонтологов под руководством доктора биологических наук Павла Скучас из Санкт-Петербургского государственного университета обнаружила в Сунтарском районе Якутии останки гигантских травоядных динозавров, возраст которых 130 млн. лет не на шутку взбудоражила мировое научное сообщество.

2 300x203

Но мало кому известно, что уникальные находки останков динозавров были обнаружены еще в ходе экспедиций (с 2002 г. по 2012 г) в бассейне реки Вилюй по инициативе заслуженного деятеля науки РС(Я), лауреата госпремии РС(Я) им. Г.И. Чиряева, главного научного сотрудника Института геологии алмаза и благородных металлов Сибирского отделения РАН, палеонтолога, доктора геолого-минералогических наук Петра КОЛОСОВА. Из первых уст мы узнали, как это происходило.

Читайте об этом в свежем номере газеты «Ил Тумэн».

• 0

Комментарии (0)

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Оставьте свой комментарий

1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)