Издательский дом Редакция Подписка
Погода в Якутске: . 20 oC

Совет по Арктике и Антарктике при Совете Федерации 17 июля в режиме ВКС проведёт заседание на тему «Состояние и перспективы развитие полярной авиации». По инициативе председателя Госсобрания Петра Гоголева, члена Совета по Арктике и Антарктике, Ил Тумэн подготовил предложения Якутии для обсуждения на данном заседании.

 

Совет по Арктике и Антарктике при Совете Федерации 17 июля в режиме ВКС проведёт заседание на тему «Состояние и перспективы развитие полярной авиации». По инициативе председателя Госсобрания Петра Гоголева, члена Совета по Арктике и Антарктике, Ил Тумэн подготовил предложения Якутии для обсуждения на данном заседании.

 

Воздушный транспорт в Республике Саха (Якутия) выполняет жизненно важную функцию, обеспечивая транспортную доступность внутри крупнейшего по площади региона страны. Авиация особенно важна для Арктической зоны Якутии, где все пассажирские перевозки в силу труднодоступности осуществляются только воздушным транспортом. Поэтому республиканские власти  уделяют особое внимание развитию авиации, вынося свои предложения на федеральный уровень.

Среди наиболее сложных проблем авиационного обеспечение арктических районов Якутии можно выделить следующие: крайне неблагоприятные природные условия; неразвитая инфраструктура обеспечения полетов; устаревающий парк воздушных судов.

Кроме того, в республике крайне высоки тарифы на внутренние авиаперевозки. Протяженность маршрутов в республике сопоставима с межрегиональными перелетами – тарифы из районных центров до аэропорта Якутска составляют от 16,5 до 33 тысяч рублей.  Поэтому задача повышения ценовой доступности авиасообщения остается одной из самых приоритетных.

Общая потребность в субсидировании авиаперевозок по арктическим направлениям Якутии составляет 2,5 млрд. рублей.  Вследствие ограниченности возможностей регионального бюджета спецтарифами могут воспользоваться только 10% жителей арктических районов. Полностью материал пресс-службы парламента доступен здесь.

Справка

Средний возраст основных самолетов типа Ан-24/26 составляет 41 год, самолетов Ан-2, Ан-3 – 37 лет.

 

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Комментарии (0)

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением