Издательский дом Редакция Подписка
Погода в Якутске: . 24 oC

В субботу, 22 августа, теплоход «Ульяна Громова» под руководством капитана Сергея Балушкина (с приставкой М-49) с крупногабаритным грузом пришвартовался к специальному причалу в Усть-Куте. На борту - один из самых крупногабаритных грузов - колонна закалочной воды длиной 54,6 метра, весом - 305 тонн.

В субботу, 22 августа, теплоход «Ульяна Громова» под руководством капитана Сергея Балушкина (с приставкой М-49) с крупногабаритным грузом пришвартовался к специальному причалу в Усть-Куте. На борту - один из самых крупногабаритных грузов - колонна закалочной воды длиной 54,6 метра, весом - 305 тонн.

Вместе с колонной были перевезены  дополнительные детали весом 83 и 76 тонн каждая. Общий вес перевезенных «Ульяной Громовой» грузов составил 465 тонн.  Напомним,  оборудование преодолело путь из южнокорейского порта Масан по Северному морскому пути и реке Лена, общей протяженностью более 12 000 км. Это, безусловно, историческое событие не только для ПАО «ЛОРП», но и всего Ленского бассейна.

Сергей Ларионов – генеральный директор ПАО «ЛОРП», народный депутат РС(Я): - Операция по перевозке основного оборудования для «Иркутской нефтяной компании» началась на Косистом Мысу (в 20 км по водным путям от Тикси) в июле. Крупногабаритное оборудование судовыми кранами было перегружено на флот Ленского объединенного речного пароходства. Наш коллектив   выполнил прием генерального груза с морского транспорта качественно и осуществил доставку до пункта назначения в срок. Каждое судно загружалось согласно четкому графику подачи судов. Перевалка осуществлялась двумя, установленными на морском судне  компании «Биглифт», судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый. К этой операции мы готовились 3 года».

По словам начальника сухогрузных перевозок Коммерческого управления ПАО «ЛОРП» Антона Танашкина, изначально, в целях увеличения палубного пространства, планировалось переоборудование площадок барж силами Жатайской базы технической эксплуатации флота. Однако, проект строительства полимерного завода был скорректирован и крупногабаритные детали завода стали соразмерны с существующим палубным пространством барж. «Самая длинная деталь «Этиленовый фракционатор» (82 метра) была перевезена на сухогрузной барже проекта 16800 смешанного типа «река-море» плавания «МП-2504».  При организации подачи судов, возникали некоторые трудности, которые решались оперативно при участии экипажей буксиров и руководства ИД ПАО «ЛОРП». Особенно хотелось бы отметить экипажи буксиров «Капитан Бабичев», «Капитан Бородкин» и «ОТ-2131». Благодаря слаженной работе, подача барж к океанским судам была бесперебойной и точно в срок» - отметил Антон Танашкин

Как сообщает пресс-служба ПАО «ЛОРП», сегодня, в понедельник, началась перегрузочная операция крупнотоннажного оборудования с флота ПАО «ЛОРП».  По предварительным данным, все 9 барж будут отгружены до конца сентября.  Оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров.

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Комментарии (0)

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением