В финале, прошедшем в рамках форума «Мой бизнес — моё Забайкалье 2024», собрались представители креативных индустрий, чтобы представить свои проекты, вдохновлённые уникальными особенностями своих регионов. Из 74 заявок, поступивших из 14 регионов, в финал вышли десять проектов, которые переосмысляли бренды туристических маршрутов и создавали визуальную айдентику.
Главный приз в 1 миллион рублей выиграла Антонина Бочкарева с проектом по созданию фирменного стиля и бренда для строящейся базы отдыха «DAYAR» в г. Алдан, Республика Саха (Якутия). Проект уже находится на стадии реализации и направлен на развитие туристической инфраструктуры города, привлекая туристов-горнолыжников.
Кроме главного приза, были вручены специальные награды. Второе место в специальной номинации «Культурный бренд» получил Гармаев Дмитрий с проектом арт-резиденции “Bargujin tokum” на Байкале. Третье место разделили Викулова Наталья с проектом “Великий водораздел” и Шутова Дарья с проектом “Без паники, мой капитан”.
Конкурс стал важным этапом в развитии креативной экономики и культурной идентичности регионов Дальнего Востока и Арктики, охватив за два года более 1,6 тысячи представителей креативных сообществ.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0