В своем выступлении народный депутат Якутии ознакомил студентов с основными понятиями парламентаризма, а также объяснил принцип разделения властей и функции парламента как института власти.
Далее Александр Атласов кратко рассказал историю народного представительства в Якутии, начиная со Степной Думы 1827 года, после чего подробно остановился на тему становления парламентаризма в Республике Саха (Якутия). Он рассказал студентам особенности и яркие моменты всех созывов Государственного Собрания (Ил Тумэн), попутно проверяя знания у студентов. Например, народный депутат спросил у студентов насколько они знают своего министра сельского хозяйства, сколько избирательных округов в городе, кто у них депутат округа. В части прочих вопросов Александр Атласов интересовался насчет процента выпускников, которые смогли устроиться по профессии в сфере сельского хозяйства, а также спросил у студентов, кто из них является уроженцем Намского улуса.
В ходе встречи народный депутат Якутии рассказал о своей биографии, делясь с молодыми людьми своим жизненным опытом. Также он рассказал специфику и потенциал сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия). Кроме того, парламентарий дал наставления и рекомендации как принести пользу для своей республики, в частности в развитии аграрного сектора.
Участники встречи задали Александру Атласову, как народному представителю, ряд различных вопросов. К примеру, молодые люди интересовались вопросами о механизмах и порядка мобилизации в России. Был озвучен вопрос о ходе строительства объектов в Нижнем Бестяхе и строительства Ленского моста. Однако основные вопросы касались о существующих мерах поддержки разных сфер деятельности в сельском хозяйстве. Например, молодые агрономы задали вопросы о поддержке личного подсобного хозяйства, о программе земский ветеринар и агроном – «будут ли работать программы, как земский доктор», о зарплатах для молодых специалистов, а также о возможностях обеспечения их жильем. На все вопросы студенты получили исчерпывающие ответы и поблагодарили за встречу.
Источник iltumen.ru
- 2
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0