Наибольшее количество обращений поступали от жителей г.Якутска и составили 72,7% от их общего количества. Также из Нерюнгринского района – 9,5%, Алданского района – 5,1%, Мирнинского района – 4,7%, и Ленского района – 2,9%.
Наиболее часто граждане обращались по вопросам жилищно-коммунальной сферы - 4368 обращений или 89,2% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях (ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов - 1578, вопросы по определению платы за ЖКУ – 875, по вопросам лицензирования и выборе способа управления МКД – 694, перебои в электро-, водо-, газо- и теплоснабжении – 604 и др.).
Второе место занимали вопросы о нарушениях в сфере строительства, устранению строительных недоделок – 343 обращений или 7,0% от общего количества поступивших обращений.
«Напоминаем, что сообщения в социальных сетях и анонимные жалобы не могут быть основанием для проведения проверки и принятия административных мер в отношении управляющих организаций. Для этого необходима обязательная идентификация заявителя», - отметил руководитель Управления госстройжилнадзора РС(Я) Павел Аргунов.
Также в рамках рассмотрения обращений граждан ведомством проведено 140 осмотров жилых помещений на предмет пригодности для проживания, по результатам которых выдано 28 заключений о наличии вредных факторов, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровью граждан.
Источник upr-gszgn.sakha.gov.ru
- 2
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0