«Проектом федерального закона «О внесении изменения в статью 10 Федерального закона «О рекламе»» предлагается установить требования к направлениям социальной рекламы, которая должна размещаться рекламораспространителями в рамках пятипроцентного годового объема распространяемой ими рекламы», - сказано в пояснительной записке к законопроекту.
В тексте документа отмечается, что не менее 20% распространяемой социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и (или) занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан.
«На рассмотрение депутатами Госдумы внесли законопроект о социальной рекламе. Реалии нашего времени таковы, что рекламные ролики – в том числе размещенные в сети интернет – имеют огромную аудиторию. Согласно законодательству, пять процентов от общего количества рекламы должна составлять так называемая социальная реклама. Этот вид рекламы показал огромную эффективность: по данным за 2021-2023 год количество показов социальных роликов в интернете выросло до 44 миллиардов! При этом конкретных направлений такой рекламы в законе до сих пор прописано не было», - пояснил РИА Новости один из авторов законопроекта депутат Амир Хамитов.
Парламентарий подчеркнул, что реклама является мощным инструментом продвижения, было бы недальновидно не пользоваться им в интересах граждан России.
«Законопроект охватывает все стороны жизни, способствуя как физическому, так и нравственному оздоровлению людей. Ведь противостоять лжи и фейкам можно, только обладая твердой позицией, основанной на любви к своей стране. Ну а физическая активность и здоровый образ жизни – залог отличного самочувствия и долголетия», - добавил депутат.
Авторы инициативы уверены, что положения законопроекта будут способствовать реализации целевых показателей и задач, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи», установленной указом президента РФ Владимира Путина.
Источник РИА Новости
- 2
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0