«Мы первыми на Дальнем Востоке придумали идею создания Медиа-акселератора. Программа акселерации доказала свою эффективность. В 2019 году при поддержке правительства республики мы запустили «Бизнес-акселератор В8», в этом году там уже седьмой набор и выходят замечательные проекты. Чем программа Акселератор отличается от образовательной программы? Тем, что мы не просто учимся, мы учимся в бою и те знания, которые получаем, сразу применяем на практике. Это уникальная программа, абсолютный эксклюзив», - подчеркнул Алексей Семенов во время ознакомительной онлайн встречи с представителями государственных СМИ.
Команды холдинга «Сахамедиа», НВК «Саха», Издательского дома «Ил Тумэн», «Сахапечати», Детского издательства «Кэскил» в течение трех месяцев при поддержке известных менторов из федеральных СМИ будут учиться современным подходам и методикам продвижения своих изданий, прокачивать знания, создавать единую систему метрики эффективности.
Среди менторов – заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобода, основатель ИД «Мак-Медиа» Евгений Серкин, ведущий программы «Вести в 20:00» на канале Россия 1 Денис Полунчуков, управляющий директор East Russia Леонид Агафонов.
В программе «В8. Медиа-акселератор» - изучение инструментов медиа, PR, тренинги по коммуникациям, креативному мышлению, искусство питчинга и многое другое. В процессе обучения команды разрабатывают проекты, которые в конце обучения должны будут защитить перед экспертами, менторами и руководством республики.
«Возможно, мы найдем максимально приближенный вариант нового типа средства массовой коммуникации, т.е. тот прототип, который мы возьмем как «золотой стандарт», и будем к нему стремиться», - подчеркнул Алексей Семенов.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0