Так, на сегодня в столице действуют пригородные и городские маршруты. Евгений Григорьев предложил дополнительно к ним ввести магистральные и «подвозящие» маршруты.
Городские маршруты будут связывать округа и ездить внутри города, а автобусы на них будут меньшей вместимости. Задача магистральных маршрутов – перевозить максимально нагруженный пассажиропоток. К этому типу можно отнести уже существующий маршрут № 100, курсирующий между аэропортом города и Медцентром.
Для того, чтобы подвозить горожан из периферийных районов города к тем, где можно пересесть на магистральные либо городские автобусы, предлагается создать «подвозящие» маршруты.
Пригородные маршруты с северной части города (Маган, Кангалассы, Жатай) будут отвозить до района аэропорта. Пригородные маршруты планируется разделить. Те, что едут с северной части города (Маган, Кангалассы, Жатай), будут отвозить до аэропорта, где возможно пересесть в другие автобусы. А автобусы с южной части (Табага, Хатассы) будут ехать до Медцентра.
«Встаёт вопрос пересадки. Предлагаем, что можно будет бесплатно пересаживаться в течение определённого времени. И сделать цену одинаковой — как для пригородных, так и городских автобусов», — добавил Евгений Григорьев. Разработанный проект маршрутной сети можно рассмотреть на сайте https://yakutsk-transport.ru/. На сайте можно оставить пожелания и замечания по новым маршрутам, сообщает ЯСИА.
-
0
-
0
-
0
-
0
-
0
-
0