Издательский дом Редакция Подписка
Погода в Якутске: . 6 oC

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) состоялась пресс-конференция «Изменение в законодательстве  в период пандемии. Разъяснение гражданам и представителям организаций порядка записи на личный прием, а также иных способов обращения к должностным лицам УФССП России по Республике Саха (Якутия) и возможностей использования электронных сервисов».

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) состоялась пресс-конференция «Изменение в законодательстве  в период пандемии. Разъяснение гражданам и представителям организаций порядка записи на личный прием, а также иных способов обращения к должностным лицам УФССП России по Республике Саха (Якутия) и возможностей использования электронных сервисов».

На вопросы журналистов ответила Н.Н. Григорьева, заместитель руководителя УФССП России по Республике Саха (Якутия) — заместитель главного судебного пристава Республики Саха (Якутия).

В ходе мероприятия Наталья Николаевна рассказала о некоторых изменениях в законодательстве в период пандемии, таких как рассрочка платежа, определенным категориям должников, без обращения в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. К таким категориям отнесены: юридические лица и индивидуальные предприниматели, в наибольшей степени пострадавшие в условиях ухудшения ситуации в период пандемии; граждане, являющиеся получателями пенсии, не имеющие иных источников доходов и недвижимого имущества, если совокупный размер пенсии составляет менее двух минимальных размеров оплаты труда.

Кроме того, заместитель руководителя акцентировала внимание на различные способы обращения в структурные подразделения Управления, в том числе посредством электронных сервисов, личного приема, письменного обращения, специальных ящиков для приема корреспонденции, в том числе о работе Единого центра телефонного обслуживания.

Спикер отметила, что якутяне стали чаще обращаться к судебным приставам посредством электронных сервисов. Так, с начала текущего года через «Личный кабинет стороны исполнительного производства» поступило свыше 27 тысяч обращений. Через интернет-приемную судебные приставы приняли более 2 500 обращений. Данные сервисы позволяют жителям республики подать обращение в электронной форме. При работе с личным кабинетом потребуется аутентификация через портал государственных и муниципальных услуг. «Удобство личного кабинета заключается в том, что пользователь может оформить подписку на конкретное исполнительное производство, стороной которого он является, и автоматически получать документы, которые выносит судебный пристав-исполнитель»  – добавила Наталья Николаевна.

В случаях, когда требуется личный визит к судебным приставам, Управление рекомендует воспользоваться предварительной записью на прием с помощью сервиса «Запись на личный прием», размещенного на официальном сайте ФССП России. Личный кабинет работает

«Записываясь заблаговременно, гражданин или представитель организации может выбрать для посещения удобную дату и время. Более того, гражданин указав свои данные и причину обращения дает возможность судебному приставу заранее подготовиться к личному приему, и возможно, урегулировать вопрос заблаговременно. Такой порядок организации приема граждан введен в целях недопущения скопления граждан в период ограничительных мер» - отметила Наталья Николаевна.

Пресс-служба Управления ФССП России по РС(Я)

 

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Комментарии (0)

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Общество

Үлэ киһитэ Дмитрий Саввин

“Үлэ киһитэ” бириэмийэны ыраах Аартыка улууһуттан сылдьар үлэһит, хара тыа ыллыктарын…
02.05.24 09:54