- Безусловно, парламент Якутии должен быть профессиональным. В том смысле, что уметь профессионально решать вопросы, возникающие в самых разных сферах жизнедеятельности, начиная с узкоспециальных, отраслевых и заканчивая государственно-правовыми отношениями.
Он и сейчас с этой точки зрения – профессионален, так как случайные люди редко попадают в Ил Тумен. Как правило, народ у нас в Якутии избирает своих представителей «зряче».
На мой взгляд, в Госсобрании должны быть депутаты, которых уважают люди любых социальных категорий, самых разных профессий. И вот, чтобы достойно защищать их права и интересы, просто личного опыта в наше время уже может не хватать. Как бывает недостаточно для активной работы лишь сессионных периодов. Вся современная жизнь, как и жизнь нашего региона, меняется в реальном времени, ставя задачи, от оперативного решения которых зависит очень многое. Поэтому, цена таких решений, цена возможных ошибок возрастает кратно. И если меняются сами условия нашего существования, значит и органы власти должны всегда реагировать на такие вызовы, искать новые формы работы.
Наверняка будет правильным, если наши лучшие кадры, люди, достигшие высот и в профессии, и в общественной деятельности, будут заняты решением насущных для РС (Я) вопросов весь срок полномочий на постоянной основе.
Именно с таким подходом стоит формировать парламент, и я в этом плане поддерживаю инициативы главы республики Айсена Николаева, озвученные в ходе Послания Госсобранию РС(Я).
При этом в законотворческой деятельности руководствоваться депутат должен не столько эмоциями, а именно профессиональным взглядом на ситуацию. Бывает искренне жаль видеть, как в дискуссиях депутаты так и не находят «золотую середину». Это очередное напоминание нам о том, что в республиканский парламент должны приходить люди с большим практическим опытом, хорошо себя зарекомендовавшие на местах, пользующиеся настоящим доверием населения.
Люди, прежде всего, ждут от депутатов решений, которые дают положительный результат, влияющий на качество жизни.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0