Об этом молодая швея рассказала газете «Сила труда».
Диана проработала в сфере пошива несколько лет. Преданная своему делу молодая швея, предпринимательница, мать двоих детей, получила дополнительное образование и сделала смелый шаг к открытию собственного бренда.
Открыть свое производство ей помог социальный контракт, который она заключила в 2021 году. Такая мера господдержки реализуется в рамках президентского нацпроекта «Демография». Получив 250 тысяч, Диана открыла свое небольшое ателье. Еще через год девушка выиграла грант на 431 тысячу рублей и закупила новое оборудование для своего ателье, наняла работниц и начала брать коллективные заказы на пошив. В прошлом году благодаря гранту главы Горного района получила дополнительное образование и купила технику для съемки видеороликов, чтобы продвигать свой бренд.
В этом году Диана выиграла конкурс, объявленный Главой Якутии. На полученные средства она купила новую технику, наняла в штат дизайнера и СММ-маркетолога, чтобы выйти на более широкую аудиторию.
Диана отмечает, что самое главное в пошиве одежды – это качество, внимание к каждому этапу пошива. В своей летней коллекции она представила около 50 различных моделей одежды для женского и мужского гардероба: платья, шорты, футболки поло.
— Отличительной чертой нашего бренда является высокое качество изделий и неизменная приверженность классическому стилю. Мы постарались отразить нашу уникальность и в названии бренда. «Vertice» означает «вершина горы». Это не только стремление к совершенству, но и напоминание о том, что мы из Горного улуса, – поделилась Диана.
Источник ulus.media
- 3
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0